Оформление от 5 дней, удаленная подача документов. Цена от 3990 рублей.

Стоимость оформления — 3990 рублей. Срок оформления — 5 суток. Документы подаются в режиме онлайн или на бумажном носителе

1. Свою подпись на заявлении ставит руководитель действующего исполнительного органа, либо его представитель, обладающий правами вести деятельность от лица первого и подписывать документы. Подпись заявителя указывает на то, что транспортное средство, которое запланировано использовать для извоза, соответствует всем нормам и закону от 24 апреля 2011 года под номером 69-Ф3, а также тому, что предоставленные сведения соответствуют действительному положению дел. Заявление включает в себя следующие сведения:

  • организационно-правовая форма юридического лица, полное наименование организации, физический и юридический адреса регистрации, государственный номер регистрации, а также данные из официальных документов, где указано, что сведения о юридическом лице внесены в единый государственный реестр юридических лиц. О том, в каком именно отделении вносилась информация в реестр, требуется упомянуть, написав также его адрес. Рекомендуется указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Это упростит коммуникацию с юридическим лицом при случае. На адрес электронной почты могут быть отправлены определенные документы в электронном виде;
  • данные из паспорта. Необходимо написать имя, фамилию, отчество, а также номер документа. При отсутствии отчества его можно опустить. Указать номер регистрации индивидуального предпринимателя, а также данные с документов, подтверждающие факт внесения в государственный реестр предпринимателей. Требуется чтобы был указан адрес государственного ведомства, где происходило внесение в реестр. Написать в заявлении адрес электронной почты при ее наличии, а также номер мобильного телефона. Как и выше, это дает возможность в короткие сроки связаться с предпринимателем;
  • данные о постановке на учет в ФНС, а также номер, идентифицирующий налогоплательщика в системе. Полное наименование органа с указанием адреса. Желательна дата постановки на учет.

2. Кроме заявления требуется передать следующие документы посредством портала государственных услуг, что облегчит всю деятельность, либо же на бумажном носителе:

  • данные транспортного средства, которое будет использоваться в качестве такси. Они должны быть заверены нотариально. Необходима копия ПТС, а также документа о постановке на учет в ГИБДД;
  • копия страницы паспорта с личными данными. Паспорт должен принадлежать лишь заявителю;
  • если же транспортное средство было оформлено в лизинг, то требуется копия документа, подтверждающая это. В данном случае машина будет использоваться исключительно для перевозки пассажиров и багажа. Если автомобиль передан заявителю по договору аренды, то, соответственно, нужна копия этого самого договора. В договоре должно быть отражено, что заявитель имеет полное право задействовать машину для оказания услуг такси без ограничений. В некоторых случаях машина передается по генеральной доверенности. Как нетрудно догадаться, копия этой самой доверенности должна быть приложена.

При наличии всех документов, регистраций и других важных бумаг может быть начата процедура оформления. Также необходимо внести стоимость услуги. Как только формальная сторона окажется позади, а это происходит в короткие сроки, заявитель имеет полное право работать таксистом.